Нет здесь кота. Мимо иди.

На главную / Блог

Пистолет отпраздновал очередной юбилей - 30000 выстрелов!

Тэги: Разное 

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о поломке в пистолете.

Мой пистолет отпраздновал очередной юбилей - 30000 выстрелов. И на радостях - скончался.

Вот так закончилась для пистолета пятничная тренировка:

Совпадение это, или причина - не могу сказать, но после почти полугода стрельбы патронами "Объект" (тульский патрон), второй день стреляли барнаулом. Который давно уже клеймился некоторыми стрелками за высокую вибрационную составляющую отдачи.

В любом случае, пистолет восстановлению не подлежит.

Тэги: Разное 


00:23:23 25.06.2012 алексей
пичалька. а ведь молодой ещё.
и как теперь быть? объкт на ремонт пошлёт или покупать новый пистолет?

00:30:48 25.06.2012 Олег Никитин
Затвор не ремонтируется. И не заменяется - деталь номерная.

09:28:19 25.06.2012 Дмитрий01
Вопрос возник, хоть у меня и давно было материаловедение, но судя по слому, затвор на ЧЗ литой? Я раньше как то не обращал внимание, как сделан затвор, а теперь интересно стало, какие типы бывают: литые, штампованные, фрезерованные из цельного куска? Видать от этого сильно зависит срок службы. И еще вопрос, какая гарантия, Олег, на твой ЧЗ и в чем она измерялась?
С Уважением, Дмитрий

11:04:32 25.06.2012 Дмитрий01
Только сейчас мысль пришла, Олег, сделай из него ММГ, склей просто затвор, ствол завари или просверли. Вот только не знаю как с бумагами быть, но я бы на твоем месте подумал над этой темой. может не так дорого и выйдет.

14:29:30 25.06.2012 Олег Никитин
Дима, скорее всего чисто теоретически бывают любые типы затворов, ну, наверное, кроме штампованных. В данном случае хоть я и отучился на "Металлорежущие станки и инструменты" первый курс когда-то, до таких тонкостей чтобы на глаз определять что-то по слому мы не дошли. Конечно, судя по форме и следам внутри полых частей затвор фрезерован из цельной заготовки.

ММГ мне уже вчера предлагали сделать. Проблема в том, что бумаги вряд ли оформляемы в наших текущих условиях, чтобы вывезти его домой. Я уточню еще, но практически в этом уверен, т.к. в клубе много убитых неремонтопригодных пистолетов, которые бы давно по этой схеме были проданы если бы это было возможно. А в клубе ММГ мне не нужен.

14:42:50 25.06.2012 Andrei Fjodorov
Спроси оружейщиков, как только кончается Тула и клуб временно переходит на Барнаул, 3-4 пекаля с настрелами как правило умирают.
Такой поломки я честно говоря не встречал, но показательно... ЧЗ-г**но!!! )))
ММГ в России запрещено делать из оружия которое изначально изготавливалось для стрельбы. Только сразу не стреляющие болванки.
А вот я бы попробовал заварить затвор. В этом месте вполне возможно произвести подобную операцию успешно. Только вряд ли объектовцы пойдут на такое.
"литые, штампованные, фрезерованные из цельного куска" именно такие и бывают.
Sig 226-229 в служебном исполнении идут со штампованными затворами и только зеркало затвора стальное-фрезерованное. Чижи и параорданс затворы льют. Все приличные производители фрезеруют из целого куска металла.
Чижи потому и красят затворы порошковой краской в три слоя, что бы скрыть дефекты литья. )))
Время переходить на Танфоглио Олег!! Это знак!!

15:19:14 25.06.2012 Олег Никитин
Да я так и понял что знак. Только вот не ложится мне Танфо в руку, хоть убейся. Я все как-то в сторону STI посматриваю. А его в продакшне нет, как я понимаю?

20:59:34 25.06.2012 Anderi Fjodorov
Для того что бы закрыть продакшеновскую нишу STI купило к-100 и продаёт их под маркой STI GP-9.
Никаких кольтообразных пистолетов под продакшен не существует насколько мне известно. Один только сингл-экшен уже исключает такую возможность.

А к Танфоглио можно пивыкнуть очень быстро. Точилин же переучился.

21:13:21 25.06.2012 Алексей
Затвор у ЧЗ ЛИТОЙ?! Вот блин, я был уверен что затвору всегда фрезерованны.... век живи, век учись. Тогда это вполне может быть деффект литья, который только на барнауле и дал о себе знать.

А почему кстати номерные детали не меняются? Понятно что своими силами это подсудное дело, но на заводе я думаю запросто. У ружей же и карабинов перествол делают. Я собственно и спросил, может объект наберёт критическую массу поломаных и отправит их на капиталку на завод? Хотя и не верится...

Андрей, а чего ты так Танфоглио пиаришь, он по моим ощущения не далеко от ЧЗ ушёл (если не хуже чем ЧЗ). Мне парочку давали на поглядеть, у пистолета за такую туеву хучу деревянных и ТАКОЙ .....ЫЙ СПУСК! (один я самовзводом просто выжать не смог(!!!!) а у второго смог, но с трудом, покупать пистоль за такую сумму что бы перебирать УСМ и пилить.....) Вот реально Олег дело сказал, лучше СТИ.

22:48:53 25.06.2012 Дмитрий01
Как много уже написали ))) Олег, все же я был прав, судя по виду затвор был литой, т.к. ты учился я так понял по профилю, то должен знать, что этот способ самый дешевый ))) вот его и делают, когда я стрелял из ЧЗ мне первое что пришло при взгляде на затвор что он литой, ты присмотрись даже на насечки на нем, видно же, и по зернистости. Причем видно, что литье не под сильным давлением, но это уже больше оружейники скажут, я в этом деле не профи (((. а вот когда Зиг брал в руки там затвор уже другой, не скажу что его из цельного куска точили прям, но качество видно взгядом...
С Андреем что в РФ делать нельзя ММГ из нормального не соглашусь, год-два назад когда продлевал лицензию на травмат, сказал а если бы у меня было 2-3-4 пистолета что делать с другими если не хочу продавать, сказали есть два пути: 1. сдать на утилизацию 2. сделать из них ММГ! может что сейчас и изменилось, но надо поговорить с ЛРОошниками однозначно. А что Зиги идут штампованными, не знаю спорить не буду, Вам (Андрей) виднее, но качество лучше ЧЗ, кстати вроде Сфинксы изготавливают из цельного куска металла, и вроде до изготовления проходят рентген обследование на наличие дефектов, могу ошибаться но вроде из-за этого производства они по цене такие заоблачные. Повторюсь это я не придумываю, кто-то из инструкторов говорил, где-то в инете прочел, это обрывки никогда на таких деталях не обращал внимание, а вот сейчас вспоминаю...
Алексей и Вам немного отвечу, перествол это перествол! вот если у вас есть травмат, и у него раздуло ствол, отправляете его на перествол и его Вам меняют, это конечно все геморно, но решаемо, а вот если затвор лопнет, то читай первые два пункта ;) рабочий из него уже не сделать будет! И то если верить Андрею, то думаю может остаться только пункт 1. (((

23:23:09 25.06.2012 Алексей
Дмитрий, со мной можно на ты. ;)

Я всё равно не понимаю, заменить ствол на заводе можно (карабин, пистолет, ружьё), а затвор (у пистолета) нельзя? А раму затворную? У меня на мурке (мр-153) она вообще не номерная и в магазине её найти не проблема. А на Вепре - номерная. Бред.

У пистолета затвор такая прям уникальная деталь? Ствол с точки зрения криминалистических особенностей оружия более уникален как я понимаю, но его меняют.

Я прошу прощения за назойливость, но мне действительно хочется понять, заменить не возможно в принципе или это у нас в стране не разрешимая проблема. Или это просто дорого и не выгодно?

23:26:43 25.06.2012 Олег Никитин
Андрею нужно верить, т.к. запрет на изготовление ММГ из боевого оружия введен был с прошлого 1 июля, с поправками в ЗОО, как я понимаю. Так что все что было до этого - было до этого.

А литье... Ну для этого у нас в универе был поток "Литейное производство". Вот там они все это проходили. Только никто по специальности, насколько я знаю, так и не работает. Страна ненужных специалистов.

23:34:09 25.06.2012 Олег Никитин
Алексей, "затвор" в CZ - это верхняя пистолета часть, slide, полностью. Конечно, это уникальная часть и очень сложная в изготовлении, а также, поскольку в ней размещается ударник и заднее зеркало затвора, то это самая что ни на есть боевая часть. Поэтому, на ней стоит уникальный номер.

Согласно ЗОО затвор, рама пистолета, ствол и барабан у револьвера относятся к основным частям оружия. Их оборот, в том числе изготовление и ремонт запрещены (статья 222). Соответственно, чинить нельзя - только менять. Но что такое поменять номерную деталь на заводе? Это значит изготовить и ввезти номерную часть оружия отдельно от оружия, а поскольку ввоз у нас не напрямую с завода в тир, а через цепочку посредников, то... Геморрой примерно такой же как ввезти сам пистолет. Так что возможно то это скорее всего возможно, но будет стоить столько денег, что просто невыгодно. Заводу проще на замену выслать целый пистолет с другим номером, а вышедший из строя уже как-то утилизируется (не в курсе деталей процедуры, но стрелку в ММГ его не обломится точно). Вопрос только в том, что есть гарантия, какой у неё срок действия или настрел, и можно ли что-то по этой гарантии получить. Сейчас я этим вопросом как раз занимаюсь, готовлю документы для отправки в "Альянс", который занимается у нас импортом CZ.

00:55:04 26.06.2012 Kirill
Олег, чуть чуть переборщил с трактовкой ЗОО: ремонт так же как и оборот и изготовление оружия запрещены без соответствующих лицензий. ТО есть теоретически если ситуация ремонтопригодна, то можно взять направление на ремонт и в мастерскую...

01:26:34 26.06.2012 Олег Никитин
Кирилл, ага, интересно. А у Объекта есть лицензия на ремонт разве?

17:25:30 26.06.2012 Александр Шаврин
Из семейства Кольт, только Para-Ordnance делает самовзводные пистолеты. LDA (Light Double Action). Спуск как у Глока - всегда одинаковый. На родном сайте информации не нашёл, вот здесь всё написано!
http://www.armoury-online.ru/articles/pistols/canada/lda-hc/

20:12:25 28.06.2012 Сергей Мышелов
Точно так же 1:1 чижик накернился у Димы Островского.

20:28:22 28.06.2012 Andrey Fjodorov
У Объекта конечно же есть лицензия на производство и ремонт оружия, только некому заниматься.

Вот если бы от меня зависил вопрос, то я бы собрал все наломавшиеся за квартал чижи, штук пять восемь точно есть, и вывез бы их всех в Чехию на "соревнования", а на самом деле на завод, где по предварительной договорённости уже были бы изготовлены необходимые части под теми же номерами (завод имеет право делать такие штуки и даже заинтересован что бы клиенты чувствовали заботу). А после этого заново отстрелял бы данные образцы на основании существующей лицензии, "как после ремонта" и ещё 40-50 тыщь не знал бы бед.
Части на заводе копеечные , поездка одного человека 300 евро самолёт, да 500 на пропой. всё равно дешевле чем старые утилизировать, новые покупать, да научёт ставить!

Вот!

21:39:54 28.06.2012 Алексей
Вот я про это и говорю. Стоит Фёдорова прижать немного, он все тайные знания и выложит. :)
Теперь ясно, проблема только в том, что ни кто не будет этим заниматься.

08:16:15 02.07.2012 yura_a
"Совпадение это, или причина - не могу сказать, но после почти полугода стрельбы патронами "Объект" (тульский патрон), второй день стреляли барнаулом."

Напоминает анекдот про водку и булочку:

"Пришел мужик в ресторан, сел, официанту:
- Стакан водки! Тот принес, мужик выпил, и снова
- Официант, стакан водки!
- А вы больше ничего не хотите заказать?
- Нет, несите водку. Официант принес, мужик выпил, а потом еще раз так, и еще...
Официант не выдержал:
- Да закажите вы хоть что нибуд, ну я не знаю, ну хоть булочку что ли, меня же
с работы уволят! Мужик долго упирался, потом согласился:
- Ну ладно, давай свою булку и стакан водки! Выпил мужик водку, сьел булочку,
тут-то ему и поплохело... Через четверть часа, пошатываясь, выходит из туалета,
сталкивается с официантом, долго смотрит на него мутным взглядом потом
произносит:
- Вот видишь что с одной булочки-то бывает!"
;-)

18:55:03 24.02.2016 Сычев Алексей Александрович
Привет всем!
Олег! А не думал в стапеле приварить отпавшую часть? Потом шлифануть и закрасить? Будет как новый. По крайней мере можно попробовать. Ему хуже то не будет.

20:12:25 24.02.2016 Олег Никитин
Сварка не держит такие нагрузки, в лучшем случае из этого бы получился ММГ для холощения, но ЗОО запрещает.

15:53:35 17.03.2016 Владимир
Добрый день, Олег!
А если сломанный пистолет превратить в СХП? Оно изготавливается из боевого охолощением, и даже стрелять можно (холостыми) и в продаже, вон АК и макаровы есть. При чем никаких разрешений не надо.

15:56:13 17.03.2016 Олег Никитин
Я не знаю что такое СХП, вероятно вы имеете в виду ММГ (макет массо-габаритный). Согласно ЗОО это запрещено, ММГ может быть только изготовленным заводским способом изначально макетом, деактивированные изделия запрещены.

16:36:37 17.03.2016 Сычев Алексей Александрович
Нет, СХП, это не ММГ. СХП, это "охолощенное" или по-другому "салютное" оружие. Стреляет специальными холостыми патронами без пули. Но при этом даже перезаряжается.
Не тот случай, ведь здесь слайд треснул так, что его не заваришь достаточно надежно.

17:11:12 17.03.2016 Олег Никитин
Надо почитать.

16:27:43 22.03.2016 Владимир
Ну не заваришь слайд, ну не постреляешь холостыми. Но для отработки навыков и хранить можно дома. А если патроны холостые купить ослабленными, то скорее всего слайду ничего не будет даже в заваренном варианте.

17:13:27 22.03.2016 Сычев Алексей Александрович
Нет, нельзя. Рама и ствол номерные. Пистолет на учете в разрешиловке. Его нужно либо списывать и сдавать либо... А нет никаких других вариантов! )))

Добавить комментарий

Как Вас зовут (анонимные сообщения не публикую)

Email

Сообщение

Присылать мне email оповещения, когда в теме будут появляться новые комментарии.

Соседние по времени посты

27.06.2012 Чемпионат России 2012. Гладкоствольное ружье.
24.06.2012 Пистолет отпраздновал очередной юбилей - 30000 выстрелов!
22.06.2012 Видео супер-сквода с EEO 2012.

« Вернуться к списку постов